Зазеркальное Королевство

Доброго времени суток!

Раз вы оказались на этой странице, значит, вы, как минимум, хотите узнать о клане Зазеркальное Королевство чуточку побольше. Возможно, что вы именно сейчас раздумываете над вступлением в ряды зазеркальцев и хотели бы получить исчерпывающую информацию. Что ж, мы попробуем её предоставить.

Название

Нас несколько раз спрашивали, почему клан называется "Зазеркальное Королевство", и мы решили вспомнить те далекие дни, когда Зазеркалье появилось на просторах wiw, а точнее, что же мы вложили тогда в эти два слова, ставшие для нас такими значительными.


В первую очередь, Зазеркальное Королевство не имеет никакого отношения к небезызвестному произведению, о котором все сразу подумали. Нет у нас Алисы, хитрый Шляпник не развлекает нас в часы досуга, наши Королевы совсем не злобны, а очень даже милы и приветливы. Собственно Королевством мы стали потому что wiw это волшебный мир, а в таком нет места республикам, конфедерациям и прочим мирским формам правления - только волшебные Королевства и прекрасные эльфийки, услаждающие очи уставших путников. Почему не просто "Клан"? Наверное, потому что для клана мы слишком дружелюбны, своевольны и романтичны. Наши ценности лежат где-то между строк чата и за гранью замковых чердаков. Поэтому если wiw - это волшебный мир, то мы - маленькое Королевство в этом мире.


Теперь о самом сложном, о том, почему мы, к примеру, не арбузное Королевство или не Королевство Меча и Орала. Откуда взялась эта отсылка к зеркалам? Пришла она в голову спонтанно, но сразу утвердилась в понимании всех присутствующих при создании клана. Wiw, он ведь наше отражение, то, как мы себя видим, какими являемся или хотим быть, так и в зеркале мы видим себя немного не так, как воспринимают нас другие, мы смотрим на себя глубже, чем на простое отражение. В какой-то мере wiw и есть такое зеркало, в котором мы видим себя, и чисто технически, все что происходит с нами в игре, происходит за этим самым зеркалом.
Так, Зазеркалье, это скорее своеобразная Нарния, попадаем в которую мы через кнопку "вход".


Поэтому Зазеркальное Королевство, или просто Зазеркалье, это наш волшебный дом в сказочном мире, это наше название, которое призвано не обособить, но объединить.

Атрибутика

Клан "Зазеркальное Королевство" основан 29 мая 2009 года на просторах города Заорна, но позже прописка клана была изменена на Дорикан, но реалии игры навязывают новые требования, поэтому свой девятый год жизни мы начинаем в пропиской в столице Арадоне. Наш клановый значок 8 лет выглядел так -  (серо-зеленая буква "З" на черном фоне). Много раз заходили разговоры об изменении кланового значка, придании ему большей яркости или четкости, но с мая 2009 года, когда вив впервые столкнулся с ним в чате, ничего не менялось. Когда один из клановых замков захватывался под напором наших бойцов, над ним взвивался флаг, позволяющий рассмотреть наш главный символ получше - . Так было 8 долгих лет, но пришло время небольших изменений и благодаря прекрасной художнице Мстиславе мы получили новые отличительные знаки   

 

Темная склонность

В настоящее время в клане реализуется концепция, так называемого Серого клана. Хотя в общем-то большинство из нас имеют светлую склонность, при этом мы весьма неохотно идем на этой стороне в бои темных со светлыми, в дополнение к этому зазеркальцам разрешено брать себе темную склонность для собственных нужд - защита от нападений, для задания, или из идеологических соображений. Правило в этом вопросе только одно, нельзя темнить против своих и своего альянса, в остальном всё ограничивается совестью и правилами WiW.

Альянс

Зазеркальное Королевство как и большинство кланов состоит в Альянсе. Были мы в союзе и с Грядкой СМ и с Серыми Волками, и с Героями Света, и с Росичами, и с Миротворцами. По разному складывались эти отношения, а сейчас Зазеркальное Королевство - член Альянса "Олимпийцев" с кланоми Олимп, ОМЭ, ДШБ, Волонтеры Вечности, Звездный Легион и TTM и вместе с этими целеустремленными и энергичными людьми мы часто оставляем после себя руины заброшенных и высоких замков по всем городам мира, а также грозовых врат, переместившихся после затопления Виеры в Тарнию.

Клановые мероприятия

Помимо клановых замков, у Зазеркального Королевства весьма богатая история и прочих клановых мероприятий, среди которых особняком стоят так называемые кланки. В свое время мы были одними из лучших в этих боях, и могли себе позволить брать клановые рейтинги не только качеством, но и количеством, об этом упорно напоминает рейтинг клановых боев за все время:

Да и в целом, даже учитывая длительный период пониженной активности, наши результаты в разделе "всего" кланового рейтинга по очкам остаются впечатляющими - 5 место это очень достойно, на наш взгляд. Поэтому мы можем говорить, что у Зазеркального Королевства достаточно богатые традиции в вопросе клановых мероприятий и по отношению к клановому рейтингу. И как только нам удается должным образом настроиться и, что называется, подгадать момент, мы незамедлительно беремся за покорение этого рейтинга - наш клановый значок много раз находился на главных площадях Мира и смотрелся там весьма органично.

Клановые вещи

За время существования Зазеркального Королевства нам удалось сделать целую серию клановых вещей. В первую очередь речь идет о нашем клановом маге, на основе белого мага 3-го круга, огненного посоха 3-го круга и сапог мага 2-го круга и красной книги. Выглядит он следующим образом:





В дополнение к нему и к любым другим вещам, на любой случай жизни у нас имеется клановая "ювелирка", в состав которой входит по два вида колец (0) и браслетов (1), с воздухом и водой, соответственно, а также кулончик на основе кулона Родника. 

     

Принципы Зазеркалья

В самом начале существования Зазеркалья у нас был свой Устав, затем появились 5 главных правил, позже возникли Законы Зазеркалья, снова Устав...в настоящее время практически невозможно устанавливать какие-либо жесткие рамки для членов клана, поэтому мы можем говорить о базовых принципах, тех традициях, которые сложились в Зазеркалье, и которые наиболее ярко характеризуют нас как таковых. Поэтому несколько предложений о них.

Зазеркальное Королевство - это клан в игре Wizard World и мы, разумеется, стремимся максимально соответствовать игровым правилам, не допускать грубых нарушений в игровом процессе, не нарушать правил поведения в чате. Однако мы признаем право любого человека на ошибку. Из Зазеркалья не выгоняют за бан в чате или за получение красной метки, если случившееся можно логично и грамотно объяснить, а сам "виновник" сделает для себя соответствующие выводы. Но этот принцип не распространяется на неоднократно повторяющиеся нарушения, отбрасывающие тень как на зазеркальца, так и на весь клан в целом.

Общение Зазеркальцев не ограничивается игровым чатом и выполнений совместных клановых мероприятий, мы стараемся найти единомышленников не только в игровых, но и реальных жизенных вопросах. Знание соклана не только по нику, но и по настоящему имени - первая важная деталь этого принципа. Радость и печаль одного зазеркальца, не должна быть проигнорирована другими, это сближает нас как в реале, так и в игре, делает клан по-настоящему более дружным и крепким.

Зазеркальное Королевство не имеет (пока что...мы все еще ждем этого) "комплектников" 4+ и выше уровня, но при этом командная игра позволяет решать нам большинство поставленных перед кланами в игре задач. Каждый Зазеркалец может извлечь максимальную пользу из имеющихся у него вещей и уровня, может грамотно сыграть в одиночку или в команде. Из этого вытекает и следующий принцип - Зазеркальцы не занимаются бездумным прокачиванием новичков. Разумеется, мы помогаем друг другу ресурсами, скупкой товаров, советами, прокачиваем друг друга и более молодых игроков, но это имеет разумные пределы и формы, чтобы все зазеркальцы были в первую очередь сильными игроками, а не искусственно раздутыми пустышками.

Клановые вещи в Зазеркалье собирают все вместе и все вместе ими пользуются. Единственное строгое ограничение в этом вопросе - каждый зазеркалец должен при вступлении предоставить главе или секретарям свои контакты, по которым его можно будет найти в критический момент, например, если он решит бросить игру, не сдав клановые вещи магазин или пропадет по другим причинам, без предоставления этих сведений, игроку может быть отказано в выдаче особенно расхожей клановой "ювелирки".

Наконец, в Зазеркалье чутко относятся к таким понятиям, как преданность, честность, взаимопонимание, признание порой интересов клана выше личных. Мы не в силах удержать в клане тех, кто не хочет в нем находиться, кто видит для себя лучшую жизнь в другом месте или просто не может соответствовать нашим принципам, но мы всегда стремимся сделать пребывание в клане для себя и других интересным и привлекательным, ведь именно совместное времяпровождение, вызывающее положительные эмоции - это и есть наш главный принцип, которому мы стремимся следовать всеми силами.

Устройство клана

Нельзя не сказать и несколько слов о том, как устроен клан изнутри. Здесь всё очень просто - есть Глава Клана и есть заместители, которые вместе со всеми остальными Зазеркальцами обладают одинаковыми правами и обязанностями. Отличие лишь в возможности принятия новых членов в клан, доступное только главе и секретарям. Когда-то внутреннее устройство было более сложным, но, как мы уже отмечали, сейчас времена не подходят для чего-то сложного и выдуманного. По личному желанию зазеркальцев, а также наиболее активным в определенный момент времени глава открывает доступ к рассылке в Башне Кланов, для оперативного оповещения остальных о клановых событиях.

Вступление в клан

Вступление в Зазеркальное Королевство осуществляется по следующей схеме: желающий вступить в наши ряды подает заявку в Башню Кланов и параллельно пишет об этом письмо главе или секретарю клана. Решение принимается по итогам личного общения в игре

Это, собственно, основное, что мы хотели бы рассказать о Зазеркальном Королевстве, о нашем доме на просторах WiW, который мы бережем и стремимся делать всё лучше и лучше, и который для любого станет прекрасным местом, на время, а может и навсегда.

Сегодня нам идет 9-й год!

Спасибо за внимание!